Состояние анимированной кнопки определяется расположением слоя, его стилями и другими атрибутами (табл. 12.1 и 12.2).
Таблица 12.1. Состояния анимированных кнопок, связанные с выполняемыми пользователем действиями
Состояние | Действие пользователя | ||
Over | Мышь наведена на изображение, но кнопка мыши не нажата | ||
Down | Нажатие кнопки мыши на области. Состояние длится, пока кнопка мыши нажата | ||
Click | Щелчок мышью на области анимированной кнопки. Состояние длится до тех пор, пока не будет выполнено другое действие | ||
Out | Мышь за пределами активной области изображения | ||
Up | Кнопка мыши отпущена |
Таблица 12.2. Состояния анимированных кнопок, не связанные с действиями пользователя
Состояние | Описание | ||
/Normal | Характеризует вид анимированной кнопки при первой загрузке изображения в браузер | ||
Custom | Характеризует отличное от стандартных состояние, которое можно создать, используя код JavaScript | ||
.None | Сохраняет текущее состояние изображения для дальнейшего его использования в качестве состояния анимированной кнопки. Это состояние на web-странице не отобразится |
По умолчанию каждый фрагмент, кадр, изображение или карта-изображение имеют одно состояние — Normal. Ниспадающее меню состоянии, если состояние отлично от Normal, появляется при нажатии правой кнопки мыши на миниатю ре изображения на панели анимированных кнопок.
Чтобы создать состояние, нужно выбрать фрагмент или карту-изображение, а затем выполнить одно из следующих действий:
ВНИМАНИЕ. При назначении состояния фрагменту или карте-изображению помните, что они долж- ны быть основанными на слое. Это требование связано с тем, что размер содержимого слоя может изменяться в процессе создания анимированной кнопки.
При необходимости изменить состояние можно выполнить команду Rollover State Options... (Настройки состояния...) из меню панели анимированных кнопок (рис. 12.2).