Microsoft Visual C++ и MFC. Программирование для Win95 и WinNT


Главный класс приложения Dialog - часть 3


 

CDialogApp::CDialogApp()

{

      // TODO: здесь вы можете добавить собственный код

}

 

//////////////////////////////////////////////////////////////

// Создаем один объект класса CDialogApp. Это будет главный

// объект приложения

 

CDialogApp theApp;

 

//////////////////////////////////////////////////////////////

// Инициализация приложения

 

BOOL CDialogApp::InitInstance()

{

 

// Стандартная инициализация приложения. Вы можете сократить

// размер выполняемого модуля приложения, если удалите

// инициализацию, которая вам не нужна

 

#ifdef _AFXDLL

      Enable3dControls();

#else

      Enable3dControlsStatic();

#endif

 

      CDialogDlg dlg;

      m_pMainWnd = &dlg;

      int nResponse = dlg.DoModal();

      if (nResponse == IDOK)

      {

             // TODO: Здесь вы можете разместить код приложения,

             // который вызывается, если пользователь нажмет кнопку OK

             // в диалоговой панели приложения

      }

      else if (nResponse == IDCANCEL)

      {

             // TODO: Здесь вы можете разместить код приложения,

             // который вызывается, если пользователь нажмет кнопку

             // Cancel в диалоговой панели приложения

      }

 

      // Так как диалоговая панель закрыта, возвращаем значение

      // FALSE чтобы завершить приложение

      return FALSE;

}

В начале файла Dialog.cpp подключены три файла stdafx.h, Dialog.h и DialogDlg.h. Файл stdafx.h будет описан нами ниже. Сейчас отметим, что он содержит определения, необходимые для библиотеки классов MFC.

Файл Dialog.h содержит описание главного класса приложения CDialogApp. Файл DialogDlg.h включает описание класса диалоговой панели приложения. Именно эта панель будет представлять пользовательский интерфейс нашего приложения.

Далее директива #ifdef проверяет, был ли определен символ _DEBUG. Вы не найдете определение _DEBUG ни в одном исходном файле проекта. Этот символ определяется самой средой VIsual C++, если вы создаете отладочную версию приложения.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин