WEB Анимация

         

Крайние правые кнопки панели атрибутов


Крайние правые кнопки панели атрибутов Along full path (Вдоль всего пути) и Rotate all objects relative to the path (Вращение всех объектов вдоль пути) задают перемещение объектов вдоль всего заданного пути и их вращение при движении по траектории.

Список свойств объектов и параметров эффекте в, для которых нельзя рассчитать промежуточные кадры, приведен в табл. 5.2,5.3.

Таблица 5.2. Свойства, которые нельзя изменить при расчете промежуточных кадров













































Свойство объекта

Параметры, для которых промежуточные кадры не рассчитываются

Абрис объекта (Outline)

Форма углов объекта; завершения незамкнутых линий

Равномерная заливка (Uniform fill)

Цветовая модель заливки

Градиентная заливка (Fountain fill)

Тип градиента

Заливка шаблоном (Pattern fill)

Тип шаблона

Текстурная заливка (Texture fill)

Тип текстуры, преобразование вместе с объектом, зеркальная заливка

Перенос и сдвиг текста

Все свойства переноса и сдвига



Таблица 5.3. Параметры эффектов, которые нельзя изменить при расчете промежуточных кадров



















































Эффект Параметры эффекта, для которыхпромежуточные кадры не рассчитываются
Переход (Blend)

Циклический переход

Изменение цветовых оттенков по часовойстрелке или против нее
Контур (Contour)

Изменение цветовых оттенков по часовойстрелке или против нее
Инструменты художника (Artistic media) Тип удара кисти
Тип кисти (Brush type) Порядок объектов, расстояние между ними, угол поворота и смещения объектов
Искажение (Distortion) Типы искажения Zipper и Twister
Тень от объекта (Drop shadow) Перспектива тени, направление и форма растушевки
Линза (Lens) Тип линзы


Анимация с помощью пошагового перехода (animating blends) позволяет значительно изменять форму объекта, преобразовывая его от одного типа к другому. Таким способом можно превратить эллипс в звезду или одну букву в другую. При создании перехода объект представляется единой линией жизни, охватывающей столько кадров, сколько объектов получилось в результате расчета перехода от начального до конечного состояния, причем все они отображаются в рабочей области (Stage).


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий